Мы прогулялись по павильонам выставки Maison&Objet и по традиции публикуем обзор.

Выставка в этом году более компактна и, конечно, проходит под знаком переосмысления жизни. Обращение к природе – природные формы, животные; смягчение геометрических форм; размышления о новой реальности – вот что видят посетители.

Особый интерес представляет секция What's new?, куда приглашают дизайнеров для выражения особого взгляда. В этом году три специалиста оформили зоны. Пробежимся вместе?


To connect by Francois Delclaux

Сегодня необходимо быть на связи. Работа становится удаленной, среда – цифровой, увеличивается количество используемых приложений, наши отношения с миром и окружающими людьми складываются через интерфейсы. Наступила смарт-эра, когда цифровые технологии настолько прочно вошли в жизнь, что незамедлительная связь с миром стала нормой. Если человек привык жить в паре, то сегодня его пара – это гаджет.

To protect by Francois Bernard

To protect – защитить – это метафора заботы о своих вещах и среде. Этот стенд – идея для бутика, тематического или событийного корнера, ведь в другом случае эти вещи просто не выставлялись бы вместе. Это свежее вдохновение для компоновки повседневных предметов, одновременно эстетичных и практичных, качественных.

To be home by Elizabeth Leriche

Разразившийся санитарный кризис потребовал перераспределить баланс между жизнью в доме и желанием сбежать. Важным стало комфортное местообитание. Дом стал центром всей нашей жизни: личной, семейной, социальной и профессиональной. Домосед – больше не тот, кто избегает внешнего мира. Напротив, отсюда мы познаем мир и взаимодействуем с ним. С этим связана идея дома-студии с расширенным набором функций: студия йоги, мастерская, мини-сад на балконе или террасе. Мы хотим сделать пространство домашнего офиса по-настоящему волшебным. To be Home (Быть дома) предлагает новый способ жизни, с учетом чувственного, даже поэтического подхода.

Помог дизайнеру Элизабет Лериш бренд Ressource, в палитре которого нашелся утонченный зеленый оттенок, подчеркнувший мысль.

New rustic by Francois Delclaux

На наших глазах происходит мутация глобализации: важнее всего становится все локальное, «здесь-и-сейчас». Дизайн ищет свое место, определение: откуда пришло творение, как оно было создано и для кого?
Новая рустикальность – это новая продуктовая этика, основанная на наследии, а также на новых стандартах экологичности, возрождении технологий экологичного строительства и сельского хозяйства.
Сегодня место определяет форму, а не наоборот.


Sculptural by Francois Bernard

Антиностальгический коктейль, переосмысляющий новые формы. Вдохновляясь скульптурой и формой, творчество флиртует с абстракцией. Оставив винтаж, блошки и секонд-хенд, дизайнер выразил через новинки любовь к люксу с уникальным и экологичным духом.

Archistudio by Elizabeth Leriche

Наши интерьеры резонируют с желанием коллекционировать: керамику ручной работы, предметы и текстиль – настоящие произведения искусства, и все это формирует эклектичную коллекцию, как галерее искусств. Цвет привносит в интерьер оптимизм, делает его уникальным, богемным, утонченным и, конечно, гостеприимным.

Когда речь заходит о цвете, на сцену выходит Ressource. Именно синий цвет бренда Ressource выбрала Элизабет Лериш для своей экспозиции.








Цветовые тенденции осень-зима
События. Музей моды в Антверпене