Итоги долгожданного дизайн-тура 2018

Отшумел поток фото и видео репортажей в Instagram по тегу #ressourcedevoyage и мы решили собрать все яркие впечатления наших участников в один большой рассказ.

Это было незабываемое путешествие по живописному, старинному Югу Франции, в компании интересных и творческих друзей. Программа дизайн-тура состоялась в самом настоящем стиле Ressource: живописные сочетания Прованса, Альп и Лазурного берега вдохновили всех!

Мы посетили Марсель, Авиньон и Лион. Такие непохожие, по-своему уникальные, и безгранично вдохновляющие своей архитектурой, интерьерами и атмосферой, города.

В Авиньоне мы посетили фабрику Ressource, где участники познакомились с процессом производства и смогли задать все интересующие вопросы. А в бутике Ressource, в Лионе, мы узнали, как выбирают цвет французские дизайнеры и заказчики. Особенным подарком была встреча с Клод Картье, иконой стиля и известным дизайнером. Мы стали свидетелями действительно храбрых дизайнерских решений, посещая бутики и квартиры в Лионе, и убедились в очередной раз, без преувеличений – что краска Ressource обладает свойством превращать интерьер в шедевр искусств.

IMG_0824.jpg IMG_2161.jpg IMG_2344.jpg IMG_2371.jpg

IMG_7429.jpg IMG_7454.jpg IMG_7478.jpg IMG_7597.jpg

Кажется, мы вдохновлены не меньше наших участников тура 😊 И полностью разделяем их впечатления.




Татьяна Бриммер
, Москва:

tan02.png

«Добрый день!

Хочу выразить свою признательность компании SKOL за возможность участвовать в конкурсе и за организацию такой вдохновляющей поездки!

Очень насыщенная и познавательная программа с посещением фабрики красок Ressource, различных интерьерных бутиков и салонов, музеев и частных домов декораторов. Это водопад вдохновения!

Нельзя не отметить и гастрономическую составляющую тура. Мы посещали заведения с потрясающей кухней и великолепным дизайном! Еще долго буду вспоминать наши душевные ужины в компании интересных и увлеченных дизайном людей!»








Татьяна Карпухина
, Москва:
tan01.png

«Итак, подведены итоги конкурса Ressource de voyage, объявлены победители!!!

Наш дизайн тур начался с Марселя - главного южного портового города. Мы гуляли по улочкам, черпали вдохновение в архитектуре города и конечно отведали фирменное блюдо Марселя – буйабес (наваристый густой суп из рыбы).

Ночь, улица, вокзал, скоростной поезд, барабанная дробь, и мы в Авиньоне. В самом романтичном городе Прованса, где расположена фабрика Ressource. Для производства интерьерной краски профессионалы используют только самое лучшее сырье. Каждый цвет краски производят в нескольких текстурах, отличающихся характеристиками и степенью блеска. Оригинальная рецептура, высокое качество и экологичность красок. Небо, солнце, Авиньонский мост на реке Рона и Папский дворец останутся в моем сердце навсегда.

Следующий город для вдохновения - Лион. Мы посетили бутик Ressource, узнали, как выбирают цвет французские дизайнеры и заказчики. Сюрпризом и огромной радостью для меня стало знакомство с известным дизайнером, иконой стиля Клод Картье. Увидели красиво оформленные интерьеры квартир и бутиков.

Merci beaucoup фабрике Ressource и Леониду за предоставленную возможность побывать в сердце фабрики, насладиться гармонией цветов и зарядиться энергией.»




Алена Колонтаевская
, Тольятти:

tan03.png

«По роду работы мы посещаем множество мероприятий в области дизайна и декорирования и, конечно, самые разнообразные производства - обоев, красок, декора, мебели для того, чтобы заметить нюансы, которые помогут нам лучше понять клиента и предложить для наших гостей то, что будет соответствовать их представлению об идеальном доме.

Поездка на фабрику Ressourse была организована компанией Skol, и мы присоединились, для того чтобы принять решение - нужно ли представлять в городе французские краски. Ведь кажется, что уже очень трудно находить отличия между разными брендами гладких красок. Все "европейцы" прекрасно сделаны, экологичны, укрывисты, все работают над историческими палитрами. После посещения фабрики и бутика Ressource сомнений не осталось - этот бренд обязан быть в библиотеке салона!

Да, производство прекрасно организовано, но акцент делается на slow business - вдумчивые и максимально внимательные процессы, ручной вклад. Да, получены все возможные экологические сертификаты, но в лаборатории уже трудятся над красками будущего, экспериментируют с компонентами для технологического прорыва. И самое важное для нас - палитра красок не просто большая или модная, она неподражаемая.

Французские дизайнеры обладают особым видением, которое позволяет создавать продукт не просто для ремонта-обновления, но продукт по эстетическим свойствам близкий к произведению искусства.»

Мы счастливы передать эстафету будущим победителям нового конкурса #ResSedOm! Принимайте участие, доверяйте себе и открывайте новые измерения в сфере творчества!
Дизайн-тур SKOL “OMEXCO и бельгийский дизайн”