18.09.2018 Выставка

Maison&Objet - вдохновение и стиль

Парижский интерьерный салон - это главное событие для профессионалов в области art-de-vivre во всех его проявлениях. Салон охватывает все сферы этой индустрии, от дизайна, декорирования, мебели, аксессуаров, текстиля, до ароматов для дома, детских товаров и в этом сентябре даже одежды и подарков...

Сентябрьская сессия Maison&Objet традиционно менее масштабна и более ориентирована на внутренний рынок.

В этом году организаторы салона полностью изменили концепцию под девизом Bye-bye routine, Hello surprise! (Пока, рутина, Привет, сюрприз!) Сюрприз заключался в том, что экспонентов поделили на две большие группы - Maison (Дом) - 4 сектора, в которых представлены интерьерные решения, и Objet (Предметы или аксессуары) - 7 секторов с самыми разными аксессуарами, разделенными по продуктовым семьям.

trend.jpg

В сентябре мы также встречаем рождественский декор и подарки, которые, как и остальные экспонаты выставки, в последний день можно унести с собой за полцены.

Но не об этом речь. Если хочется увидеть в осенней версии выставки революцию в дизайне, то придется подождать. Как минимум до января. Как мы уже сказали, выставка не ставит целью выделение глобальных тенденций.

В сентябре тренд всего один - Virtuous – “Добродетель”, ему же посвящена центральная инсталляция.

Автором ее выступил дизайнер Винсан Грегуар, креативный директор тренд-бюро NellyRodi:

Уважать других людей, природу, экономить природные ресурсы, передавать знания будущим поколениям, бороться с плановым устареванием – таковы основные вызовы XXI века. Поддерживая эти добродетели, мы создаем новую динамику, которая в конечном счете принесет пользу каждому из нас.


Как нам показалось, эту тему и выразили многие экспоненты, поддержав эко-тренд и развив его в своих экспозициях и продуктах.

Стало еще больше дерева, причем часто это вторичное его использование (столы-коряги, старые лодки и т.д.) и здесь мы видим ответственное отношение к природе как призыв; стало еще больше зеленых растений, даже зеленые заросли встречали посетителей на отдельных стендах; мебель с использованием ротанга в декоре интерьера все более востребована; ну и конечно главное, в чем выразилась тема Virtuous - это припыленные оттенки зеленого. Стены, обивка мебели, этот цвет прошел лейтмотивом через всю выставку. Природа прочно вошла в нашу жизнь.

Уже не первый сезон мы видим теплый металл (латунь, золото), казалось, что в этот раз присутствие желтого металла достигло апогея.

Поверхности становятся все более тактильными, приятными на ощупь, мягкими и обволакивающими, будь то велюр (его, как и в январе, максимально много) или шерсть-букле.

Автором еще одной инсталляции выступил Реми Фишлер, Дизайнер года по версии Maison&Objet. Agora стала выражением идеального воркплейса будущего, пространства для жизни и работы, где человек может назначать встречи, читать, отдыхать, заниматься йогой, встречаться с друзьями.

И даже здесь вы увидите дерево, много зелени и зеленый цвет...

Дизайн-десант SKOL обязательно высадится на январской сесcии Maison&Objet , которая пройдет в Париже с 18 по 22 января 2019 года.

Присоединяйтесь к нам в дизайн-путешествиях и вдохновляйтесь вместе с нами!

Новый бренд в SKOL!
Итоги Дизайн-тура SKOL "Франция сквозь века"