31.01.2018

Творческая встреча друзей

23 января в парижском бутике Ressource мы встретились со звездой дизайна Сарой Лавуан.

Этот январь выдался для компании SKOL насыщенным и богатым на события. Помимо презентации во Франкфурте и в Париже новых коллекций наших европейских партнеров Omexco, Tenue de ville, Karin Sajo, мы познакомили дизайнеров из Москвы, Иркутска, Екатеринбурга, Перми, Санкт-Петербурга с парижской звездой дизайна Сарой Лавуан. В бутике дизайнерских красок Ressource в Париже, куда Сара приехала по нашему приглашению, мы пообщались о цвете, его важности, его вибрациях и о создании авторских цветовых палитр.

Сара Лавуан – один из самых востребованных дизайнеров и декораторов во Франции, и даже своего рода феномен в дизайн-индустрии. Она впервые оформила интерьер пятизвездочного отеля класса люкс краской, ведь до сих пор считалось, что краска – это удел бюджетных интерьеров.

Речь, конечно, идет об отеле Le Roch Hotel & Spa в Париже, ставшем обладателем престижной премии Mr&Mrs Smith за лучший дизайн.

Le_Roch_Hotel_Spa.jpeg


К нам на встречу Сара прилетела прямиком из Лондона, с церемонии вручения премии, и мы не могли не расспросить ее об этом проекте.

Сара Лавуан: «Владельцы отеля полностью доверились мне и дали «карт-бланш» на реализацию идеи, которую они даже не видели. И я им за это благодарна, потому что смогла поработать в своем стиле, как итог, довольны все. Специально для этого проекта я разработала 5 цветовых гамм, которые использовала в разных номерах».

В продолжение разговора о цвете мы спросили Сару о ее собственной коллекции красок для бренда Ressource, об именном цвете Bleu Sarah, на сегодняшний день самом востребованном  из всей палитры, и о процессе создания новых цветов.

Сара Лавуан: «В своих проектах я использую цвета из коллекции Sarah Lavoine для бренда Ressource. C интерьерными красками Ressource я знакома давно и работала с ними еще до приглашения к сотрудничеству. Поэтому честь для меня стать частью марки и создать свою собственную палитру. Это долгая кропотливая работа еще и потому, что нужно разработать цвета, которых еще нет в существующей гамме, а с Ressource это довольно сложно, ведь палитра уже была достаточно широкой. При создании новых цветов я пыталась выразить свою индивидуальность, так родился цвет Bleu Sarah. Он уникален, поскольку каждый находит в нем что-то свое. Если у человека хорошее настроение, то цвет светлеет, если плохое, то мрачнеет, цвет живет и смотрится по-разному при различном освещении, в разное время суток. Он хорош еще и потому, что универсален. Это цвет океана во всех его оттенках, это ¾ всей планеты. Bleu Sarah – это новый черный, это стиль».

Bleu_Sarah.jpg


Дизайнеры из России поинтересовались, следит ли Сара Лавуан за трендами.

Сара Лавуан: «Я не слежу за модными тенденциями, я работаю в собственном стиле и сама создаю тренды. К примеру, три года назад для бренда Maison Sarah Lavoine мы создали коллекцию тарелок терракотового цвета, и лишь сейчас видим, что терракотовый в моде. Время творить новые тренды!»

Общение получилось очень интересным и вдохновляющим, «творческая встреча друзей», как назвал ее архитектор Александр Ганаков. И она не могла обойтись без дружеского коллективного фото. Было здорово!

res_sl.jpg
Мы подвели итоги конкурсов SKOL 2017
Урбанизация может вдохновлять. Завершилась выставка Heimtextil 2018