События SKOL

Дата публикации: 12.11.2014

ПРИГЛАШЕНИЕ | МАРКЕТИНГ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРОВ: 57 способов привлечь клиентов!

3-4 декабря приглашаем Вас в салоны SKOL Санкт-Петербурга и Москвы на уникальное мероприятие для профессионалов интерьерного дизайна!

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? В эти дни Вы получите конкретные профессиональные рекомендации, заряд положительной энергии и 100% мотивации к действию! 

НА КАЖДОМ ИЗ МЕРОПРИЯТИЙ СОСТОЯТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ 

●  "Маркетинговые ресурсы SKOL на вооружение дизайнерам для работы с эксклюзивным декором"
●    Книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"



new.png

3-4 декабря специально для друзей и партнеров SKOL
Наталия Митина презентует свою новую книгу
"Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"

IMG_0031.JPG

Писательница и практикующий дизайнер Наталия Митина ответит на вопросы участников встречи, поделится личным опытом в создании и продвижении собственного дизайн-бюро. 


Только в день презентации в салонах SKOL у Вас будет возможность приобрести первые экземпляры книги от издательства "Альпина Паблишер" по специальной цене и тут же подписать их у автора. И это станет замечательным новогодним подарком Вам и Вашим коллегам!
alpina_face.jpg



ГДЕ И КОГДА СОСТОЯТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ SKOL

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
МОСКВА 

Дата: 3 декабря (среда) 2014 года, 16:00 ч
Место: Салон SKOL
Московский проспект, д. 111, ТЦ "М-111", 2 этаж
Регистрация участников:
+7 (812) 244-26-74, +7 (812) 640-01-88, spb@skol.su
+7 (812) 332-32-25, spb-lanskoy@skol.su

Схема проезда 


Дата: 4 декабря (четверг) 2014 года, 16:00 ч
Место: Арт-салон SKOL
ул. Вавилова 65А, офис 109

Регистрация участников:
mail@skol.su +7 (495) 258-00-56

Схема проезда 



О чем эта книга

Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера «Дизайн интерьера. Как открыть свое дело», и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания «Бизнес в дизайне интерьера», собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован. Почему книга достойна прочтения Вы найдете 57 способов, которые точно работают: проверено самими дизайнерами, в конце каждой главы есть примеры опыта применения описанного в ней способа. Авторы знают, о чем пишут и давно работают в отрасли. Количество отзывов говорит само за себя! Каждый способ маркирован по сложности, времязатратности и стоимости реализации.

Кто авторы

Наталия Митина — архитектор и дизайнер интерьера. Руководитель студии Koncepcija, член правления Союза дизайнеров Латвии. Неоднократный лауреат премии Союза дизайнеров Латвии в номинации «Проект года», участник латвийской версии программы "Квартирный вопрос". Кирилл Горский — журналист, редактор, издатель. С 2002 по 2014 год — зам. главного редактора газеты «Ведомости» и российского издания Forbes, с 2007-го возглавляет команду профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru.

Мнения экспертов 

Татьяна Фофонова, главный редактор журналов "Лучшие интерьеры" и "INTERIORS the best":
"Никак не могла дочитать книгу до конца, все время останавливалась, чтобы выписать для себя особенно полезное. Оказалось, что в этой книге достаточно инструментов, способов продвижения и привлечения клиентов не только для дизайнеров, но и для тех, чей бизнес так или иначе связан с интерьерной темой. Особенно радует четкость, с которой изложен собранный материал, — все грамотно, понятно и удобно." 

Станислав Орехов, Школа и студия дизайна интерьеров www.d-e-s-i-g-n.ru:
"Отличное пособие для тех, кто планирует свой бизнес в области дизайна или уже вовсю развивает свою дизайн-студию. Многие из приведенных способов привлечения клиентов, казалось бы, просты и очевидны, но в книге они собраны воедино, раскрываются с новой стороны, заставляя пересмотреть и усовершенствовать свою систему продвижения. Эта книга должна быть на столе у каждого дизайнера."

Светлана Арефьева, архитектор, декоратор, член Обьединения декораторов интерьера:
"В ваших руках важнейший рабочий инструмент, овладеть которым дизайнер интерьера не сможет ни в одном учебном заведении русскоязычного пространства. Многими навыками художники, работающие в области проектирования интерьеров, овладевают в университетах и на краткосрочных курсах, но ни один из них не укажет верного пути, который приведет творца к заказчику. Эта книга — блестящий концентрат мысли и конкретных действий, опыт автора и других успешных дизайнеров, талантливо собранный и переработанный. Никакой «воды» и философии — это очень серьезное оружие по борьбе с безденежьем и паузами между проектами."

Анна Муравина, исполнительный директор Объединения декораторов интерьера (ОДИ), партнер дизайн-бюро MUGU Interiors:
"С интересом прочитала книгу. Авторам замечательно удалось охватить все мыслимые области для продвижения себя как дизайнера интерьера. Несмотря на 20-летний опыт работы в этой области, о некоторых из них никогда не задумывалась. Книга будет очень полезна дизайнерам, особенно начинающим, перед которыми стоит задача поиска клиентов."

Евгения Игнатова, основательница международного учебного проекта для дизайнеров Design Experience Barcelona, владелица студии Ignatova Interiors, cокуратор и преподаватель учебных программ для дизайнеров в Москве:
"Книга структурная и очень практичная. Каждый дизайнер вне зависимости от опыта и уровня найдет что-то для себя полезное. Для начинающих дизайнеров она может стать настольной и оказаться руководством к действию на каждый день. Для более опытных коллег это еще один повод пробежаться по уже знакомым промометодам, хотя не исключаю, что и они найдут в ней что-то новое для себя. Огромным преимуществом является то, что авторы книги — многоопытные специалисты-практики дизайна интерьера, которые делятся по-настоящему ценным опытом и дают объективную оценку каждому из способов привлечения клиентов." 

Евгения Криворог, архитектор, основательница бюро Prime Architects:
"Начинающие архитекторы и дизайнеры сталкиваются с проблемой привлечения новых клиентов для реализации своих проектов и идей. К сожалению, в наших вузах совсем не уделяют внимания маркетингу, а на работе обычно с этим никто не сталкивается. Поэтому книга Н.Митиной и К.Горского — настоящий кладезь реальных инструкций по продвижению и пиару своего бизнеса, своего имени или отдельных своих проектов. Она современна и актуальна и, что также важно, основана на опыте различных практикующих специалистов этой области деятельности. Из рекомендаций этой книги можно составить план развития и рекламы своего бизнеса. А способы подойдут не только начинающим, но и тем, кто в сфере архитектуры и дизайна работает не первый год."

(по материалам сайтов ozon.ru и alpinabook.ru)