МОСКВА | Наталия Митина "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"

Дата публикации: 01.02.2015


new.png
18 марта в Арт-салоне SKOL состоялась встреча с практикующим дизайнером и автором книги «Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов» Наталией Митиной. 

Что нужно для успешной работы в таком творческом бизнесе, как дизайн интерьера? Как обычному дизайнеру (иногда совсем не экономисту и не маркетологу) в современных условиях рынка вести свое дело к процветанию? Коммерческий директор SKOL Сергей Рычков коротко рассказал дизайнерам обо всех возможностях и преимуществах сотрудничества с компанией SKOL. Также были представлены новые коллекции фабрик Elitis, Karin Sajo, Omexco, Tomita, Atelier Sedap. 

Мы хотели бы вам напомнить, что помимо первоклассной продукции и выгодных условий сотрудничества, SKOL абсолютно бесплатно предоставляет pr-поддержку всем дизайнерам, использующим в своей работе декор фабрик Elitis, Karin Sajo, Omexco, Tomita, Atelier Sedap!
Например, размещение реализованных проектов на сайте в разделе "Интерьеры", в еженедельном Дайджесте и соцсетях.

Наталия Митина, в свою очередь, поделилась с гостями секретами правильного продвижения услуг дизайнеров интерьеров, ответила на актуальные вопросы, дала советы по методам рекламы. Книгу Н. Митиной и К. Горского "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов" Вы можете приобрести в интернет-магазине OZON.RU.

Благодарим всех гостей Чаепития за поддержку и интересное общение!
Ваше профессиональное мнение - главный источник вдохновения для нашей работы и организации следующих мероприятий.
Оставляйте свои отзывы на нашей странице в Facebook! Skol Russia


ФОТОРЕПОРТАЖ 

ВИДЕО с презентации "МАРКЕТИНГ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА"